Сайт Өрлеу

Республиканская Августовская конференция в On-line формате  

Республиканская Августовская конференция в On-line формате   

Республиканская Августовская конференция в On-line формате  

 

12 августа 2020 года в рамках Республиканского Августовского совещания АО «Национальный центр повышения квалификации» «Өрлеу» была организована секция «Повышение квалификации педагогов в дистанционном формате: состояние, проблемы, перспективы». Модератором пленарной части секции выступила Председатель Правления АО «НЦПК» Өрлеу», доктор педагогических наук, профессор, академик Национальной Академии Наук Республики Казахстан Ахметова Гульнас Кенжетаевна.

Руководители дискуссионной площадки: Макатова Г.И., директор РИПК СО, д.п.н., профессор; Шпигарь Н.Н., заместитель директора ИПК ПР по Павлодарской области; Аймукатов С.Т., заместитель директора ИПК ПР по Актюбинской области; Кусаинова А.И., старший преподаватель кафедры педагогики и инклюзивного образования РИПКСО.

В работе секции приняли участие представители Министерства образования и науки Республики Казахстан, руководители областных Управлений образования городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, руководители организаций дополнительного образования, руководители и педагоги организаций образования, руководители методических кабинетов управлений образования, заведующие и методисты дошкольных организаций.

В пленарной части Гульнас Кенжетаевна выступила с докладом на тему «Система повышения квалификации педагогов в условиях дистанционного образования». Гульнас Кенжетаевна остановилась на системе повышения квалификации педагогов в условиях дистанционного обучения, особенностях управления школами в условиях дистанционного обучения, форматах дистанционного управления системой образования и новых возможностях профессионального роста педагога в дистанционном обучении, повышении цифровых компетенций и сертификации учителей по использованию цифровых приложений Microsoft в образовательном процессе, в том числе в дистанционном обучении, выборе оптимальной среды для проведения дистанционных занятий, были затронуты технология организации дистанционных уроков, методы оценки образовательных достижений учащихся в условиях дистанционного обучения, организации активной самостоятельной работы учащихся и методы организации обратной связи между учителями и учащимися в формате дистанционного обучения.

Кроме того, работа дискуссионной площадки продолжилась работой 4 подсекций на темы: «Менеджмент дистанционного образования», «Особенности дошкольного обучения и воспитания в условиях формата дистанционного обучения», «Инклюзивное обучение в дистанционном режиме: проблемы, пути решения» и «Структура создания и методы организации дистанционных уроков».